Акция! Пакеты с бегунком 50х70 см, плотность 50 мкм и 60 мкм за 33,33 руб. Купить

Кастомизация – это изделие, сделанное своими руками в единственном экземпляре. К кастомизации относятся вышивки, нашивки, шевроны  на различной одежде и другие декоративные элементы и аксессуары. Логотип или различные принты (надписи, рисунки) наносятся путем добавления новых деталей на одежду.

Кастомизация придает вещи индивидуальные черты, которые создают под определенного человека.

 

Бирки для одежды – это визитная карточка любого бренда, используются для маркировки одежды и других изделий из текстиля. Красиво оформленная маркировка позволяет выделить изделие на фоне остальных, способствует эффективной рекламе и продвижению бизнеса.

Для кастомизации одежды используют небольшие и стильные детали: лейблы из ПВХ, кожи, кожзаменителя, резиновые ярлыки, силиконовые бирки, Soft-touch бирки для одежды, пуллеры из ПВХ и пластика, бирки и шевроны. В качестве дополнительных элементов применяют любые виды ткани с использованием разных методов печати. Такой тренд применяется для сумок, рюкзаков, изделий ручной работы и много другого.

5 способов использования бирок

Способы использования бирок для кастомизации одежды

1. Добавление личного логотипа или девиза на бирки – один из способов кастомизации одежды. Логотип – важная составляющая брендинга любой компании. Для создания и фирменного знака и девиза потребуется тщательный подход и детальная проработка. Изображение следует размещать по центру бирки, чтобы максимально привлечь к нему внимание. Легко узнаваемый логотип позволит вашим клиентам идентифицировать вашу продукцию, даже если ваша линейка меняется. Например, чтобы передать идею роскоши, ваш логотип должен воплощать элегантность и красоту. Для маркировки детской одежды на бирке лучше изобразить симпатичного персонажа, который понравится не только детям, но и родителям.

Бирка для одежды разработанная дизайнером для одежды

2. Использование бирок для привлечения внимания к определенным элементам одежды. Оригинальный дизайн бирки цепляет взгляд и привлекает внимание потребителя, а также говорит об уровне качества, которое предлагает ваш бренд.

Текст — обязательная составляющая дизайна, является дополнительным носителем рекламы. При этом чем короче текст, тем проще его запомнить.

3. Использование бирок для добавления дополнительной информации о товаре. На бирках размещают не только логотип или рисунок, но и текстовую информацию, поэтому текст должен быть сжатым и максимально информировать покупателя о промаркированном изделии, а информация - легко читаемой, понятной, содержащей достоверные данные об изделии, нанесена на контрастном фоне устойчивыми красителями с использованием общепринятых значков.

Основные сведения, которые указываются на бирке – название фирмы-производителя, размер, состав, особенности ухода за изделием (стирка, химчистка, глажка). Такая информация помогает покупателю выбрать подходящий товар.

4. Создание бирок для различных коллекций одежды. Грамотно разработанный дизайн этикетки для разных моделей одежды привлекает внимание покупателя и способствует увеличению продаж. Самое главное при создании макета бирки – учесть фирменный стиль бренда и разместить основную информацию, т.к. ярлык не только привлекает внимание своим внешним видом, но и предоставляет информацию о размере, составе, требования по уходу за вещью, например, за джинсами.

Разработка дизайна для производителя начинается с работы над имиджевыми навесными бирками из картона, т.к. их стиль и цвет определяют стиль тканевых вшивных ярлыков и лейблов, наклеек на одежду. Далее мы рассмотрим основные правила, которые применяют при разработке дизайн-макета бирки.

Дизайн бирок для платьевПри подборе дизайна нужно определиться с изображением и графикой, создать яркий художественный образ, не следует писать большой объем сложного текста. Приветствуется простой стиль - суть данного тренда заключается в минимизации элементов в проекте, т.е. необходимо оставлять только самое важное, чтобы покупатели не были перегружены большим количеством информации о товаре.

Кроме разработки привлекательного дизайна, важно выбрать материал для изготовления бирок, который будет смотреться наиболее привлекательно. Для навесных ярлыков - это пластик, бумага (бумажные бирки), картонные  из мелованного, дизайнерского или крафтового картона. Для вшивных – ярлыки из сатина, нейлона или жаккарда. Дизайнер должен продумать фактуру и текстуру маркировочной продукции.

На бирке не должно быть более трех шрифтов. Лучше не применять стандартные варианты, а отдать предпочтение более оригинальным. Главное требование – сохранить читабельность текста.

Нестандартная форма сделает маркировочную продукцию заметной для покупателя. Полиграфические технологии обеспечивают создание фигурных наклеек разной формы.

В результате процесса создания новых элементов дизайнер создает своим творческим трудом результаты интеллектуальной деятельности, на которые возникают авторские права.

5. QR-коды и ссылки для размещения на бирке. С 2022 года практически вся одежда подлежит обязательной маркировке. Некоторые модные бренды добавили QR-код на этикетки одежды - футболки, рубашки, брюки, что способствует превращению обычной одежды в нечто большее. QR-коды также обеспечивают аутентификацию продукта. Например, такие известные бренды, Diesel и Ralph Lauren, которые являются известными индустриями моды, использовали QR-коды с целью защиты своих брендов от подделок.

QR-коды функционируют как исключительный инструмент для получения прямой обратной связи от ваших клиентов. Для этого достаточно отсканировать код. К тому же такая кодировка позволяет хранить статистику о покупательских наклонностях клиента.

Подводя итог, можно сказать, что привлекательный логотип моды заряжает ваш бренд на успех и показывает миру, что делает вас особенным, влияет на кастомизацию одежды и помогает создать свою уникальную вещь и неповторимый стиль.