Акция! Пакеты с бегунком 50х70 см, плотность 50 мкм и 60 мкм за 33,33 руб. Купить
Разработка дизайна
Разработка дизайна для бирок, ярлыков, этикеток, полипропиленовых пакетов и текстильных лент. Стоимость разработки дизайна: 2-5 тысяч рублей, в зависимости от сложности. Наши дизайнеры сделают несколько вариантов макетов по вашему желанию. После утверждения понравившегося Вам макета мы нанесем печать на изделие.
Разработаем логотип в чёрно-белом формате, одно- и многоцветном, с адаптацией под разные носители – самый простой для печати используется формат «CorelDraw» - «.cld», для баннеров – формат «PhotoShop» - «.psd». Результаты промежуточных работ дизайнеры предоставляют макеты в форматах «.jpeg» и «.pdf».
Печать на ПП пакетах осуществляется методом флексографии. Применение данного метода обеспечивает создание изображения любой сложности на поверхности упаковки. Изображение размещается как на всей площади пакета, так и на небольшом участке, оставляя остальную поверхность прозрачной.
Наносим печать как на изделие нашего производства, так и на товар, предоставленный Вами. Аккуратный, красочный и презентабельный дизайн этикеток привлекает покупателей, выделяет ваш товар среди конкурентов.
Ответственность при использовании товарного знака
Заказчик несет полную ответственность за использованный товарный знак или логотип для печати или предоставленные макеты за нарушения авторского права или какого-либо другого права. В случае использования чужого товарного знака Покупатель обязан предоставить Поставщику доверенность или другой документ, подтверждающий право распоряжаться логотипом, товарным знаком, торговой маркой и т.п. Товарный знак в виде надписи или изображения позволяет индивидуализировать конкретный товар или бренд среди множества других и определить производителя.
Всю ответственность за использование чужого товарного знака несет заказчик. Не производим подделки под известные бренды.
Необходимая информация для разработки индивидуального дизайна:
- Размер, цвет и форма изделия - цветовая гамма должна сочетаться с вашим логотипом и дизайном сайта.
- Графическая часть дизайна - создание логотипа торговой марки или компании для идентификации товара на полке среди аналогичных.
- Рекламно-информационная часть дизайна включает основную идею данного товара (например, слоган, информация об акциях, скидках, рекламный рисунок и т.д.).
- Данные о самом товаре.
- Информационная часть дизайна включает основные и обязательные сведения, согласно действующего законодательства (логотип компании, изображение. страна-производитель, состав, размер, рекомендации по уходу, условия хранения и другое.).
- Стиль вашего бренда, в котором должна быть выполнена бирка, ярлык, пакет, лента.
- Тираж.
Разработаем дизайн макета жаккардовых этикеток с отрисовкой и изготовлением макета. Выбор цвета по таблице. Отрисовка макета - работа по уже заранее готовому макету или изображению с выводом в векторный формат. Изготовление макета осуществляется с нуля по заказу клиента. Перед запуском конечного варианта возможна отпечатка 1 образца, предоставленная в виде фотографии.
Обратите внимание, что клиент должен быть на связи для ознакомления с образцом для подтверждения печати всей партии, поскольку происходит остановка техники для запуска полного тиража.
Поставка жаккардовых этикеток – в рулоне или нарезке.
На что обратить внимание при разработке логотипа
Логотип должен чётко давать представление о компании – одним словом, смысловое ядро логотипа отражает образ и эмоциональный посыл компании, тем самым объясняя целевой аудитории область деятельности компании.
- Выбор шрифта. Широкий выбор шрифтов позволяет создать эмоциональный окрас и сочетать с деятельностью компании.
-
Выбор цвета. При выборе цвета стоит принять во внимание некоторые моменты – тёплые цвета обладают успокаивающим эффектом.
Яркие насыщенные цвета притягивают внимание аудитории, однако выбирая яркую цветовую гамму, стоит быть осторожным – они придают излишнюю агрессивность логотипу либо, если это крупная компания, лишают её серьёзности.
Строгость в логотипе ценится, поэтому при разработке следует использовать не больше 2-х цветов.
-
Разработка формы. Форма – это конечный результат логотипа, отражающий его визуальное восприятие.
Внешний вид логотипа соответствует тому, чем занимается компания. Например, логотип для строительной компании – дом, здание, для фотостудии – камера, фотоаппарат, для художественной мастерской – набор красок, кисть.
Разрабатывая форму логотипа, необходимо учитывать то, что он может наноситься не только на пакет, но также и на маленькие изделия - ручки, чашки, форму сотрудников.
Не стоит разрабатывать логотип с большим количеством деталей и сложных линий, т.к. мелкая детализация может исказиться и потерять свое качество при печати на небольших носителях.
Важность дизайна для увеличения продаж:
- Внешнее оформление товара оказывает влияние на покупательскую способность (красиво оформленная этикетка подталкивает покупателя к выбору именно Вашего товара среди аналогичной продукции).
- Защита товара от подделок – применение особых красок и материалов, использование голограмм.
- Индивидуальность
- Разработанный дизайн должен существенно отличаться от этикеток других производителей-конкурентов. Это способствует повышению продаж и увеличению прибыли.
Наша компания "ФурТек" разработает дизайн бирок, ярлыков, этикеток, полипропиленовых пакетов и текстильных лент и учтет все пожелания заказчика.
Наши дизайнеры помогут нашим клиентам воплотить свои идеи в жизнь. Предлагаем разработку логотипов в чёрно-белом формате, одно- и многоцветном, с адаптацией под разные носители – самый простой для печати используется формат «CorelDraw» - «.cld», для баннеров – формат «PhotoShop» - «.psd».
Результаты промежуточных работ дизайнеры предоставляют макеты в форматах «.jpeg» и «.pdf».
Видео разработка дизайна для пакетов
Видео разработка дизайна бирок этикеток
Условия предоставления образца бирки для одежды
По желанию клиента при необходимости предоставляем образец этикетки после оформления заказа.
Сатиновые, атласные, нейлоновые, силиконовые бирки предоставляем при изготовлении в одном цвете. При сочетании нескольких цветов – за отельную плату. Жаккардовые, хлопковые бирки – только на платной основе. Образец клиент забирает самостоятельно или оплачивает доставку.